Провайдер "HeliosNet" прекращает работу на спутнике Экспресс АМ 2.80Е
Как сообщалось ранее, по независящим от HeliosNet причинам, вследствие возникшей внештатной ситуации на космическом аппарате «Экспресс-АМ 2» (80 град. в.д.), с 8 марта 2009г. услуги через данный спутник предоставляются с перерывами. Поскольку данная ситуация продолжается до настоящего момента, и мы не можем дать своим абонентам никаких гарантий о работе сервиса на «Экспресс-АМ 2», было принято решение прекратить работу через данный КА с 1 июля 2009.
HeliosNet реализует комплекс мероприятий, направленных на обеспечение нашим абонентам возможности продолжить работу. Одним из важных шагов стало начало работы на ИСЗ Intelsat-702 (704) (66 град. в.д.). Также проведена работа по переводу станций: большая часть абонентов уже перенастроила свои антенны на другие предложенные спутники.
В случае если Вы приняли решение о перенастройке оборудования на другой спутник, Вам необходимо направить заявку о переводе сервиса с указанием спутника в свободной форме через Ваш личный кабинет или по факсу: (495) 783-91-60 или по телефону (499) 504-9-504; (3952) 407-507 с последующим переоформлением договорной документации.
HeliosNet реализует комплекс мероприятий, направленных на обеспечение нашим абонентам возможности продолжить работу. Одним из важных шагов стало начало работы на ИСЗ Intelsat-702 (704) (66 град. в.д.). Также проведена работа по переводу станций: большая часть абонентов уже перенастроила свои антенны на другие предложенные спутники.
В случае если Вы приняли решение о перенастройке оборудования на другой спутник, Вам необходимо направить заявку о переводе сервиса с указанием спутника в свободной форме через Ваш личный кабинет или по факсу: (495) 783-91-60 или по телефону (499) 504-9-504; (3952) 407-507 с последующим переоформлением договорной документации.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную