Спутниковый оператор Газком проводит ребрендинг
По инициативе материнской компании спутниковая \"дочка\" \"Газпрома\" будет называться \"Газпром - космические системы\" (ГКС). Новый бренд позволит упрочить позиции оператора в России и за рубежом, считает \"Газком\". \"Газпром\" принял решение дать свое имя нашей компании и переименовать \"Газком\" в \"Газпром - космические системы\", - рассказал ComNews заместитель генерального директора \"Газкома\" Игорь Кот. \"Газпром\" укрепляет бренд в России и за рубежом и переводит дочерние компании на единый фирменный стиль. Переименование не влечет за собой изменений ни в акционерном капитале, ни в структуре, ни в кадровом составе компании, подчеркнул Игорь Кот: \"Для юридического оформления переименования компания должна пройти определенные формальные процедуры: внести изменения в устав, пройти регистрацию и т.д.\".
Имя \"Газпрома\" увеличит вес оператора на российском и мировом рынке космических услуг, считает Игорь Кот. \"Газпром\" ассоциируется с надежностью и стабильностью, а для операторского бизнеса эти качества наиболее важны, - рассуждает он. - Доверие клиентов компании вырастет, клиентская база будет пополняться преимущественно респектабельными компаниями\".
\"Использование в названии словосочетания \"космические системы\" хороший прием для продвижения оператора на международном рынке, так как Россия является общепринятым мировым лидером в области космических технологий, что лишний раз подчеркнет качество услуг компании\", - полагает начальник коммерческого отдела компании \"РуСат\" Светлана Шабалина.
\"Ребрендинг позволяет актуализировать торговую марку, сделать ее ближе к запросам рынка и ожиданиям целевой аудитории, - признает начальник отдела по связям с общественностью ФГУП \"Космическая связь\" (ГПКС) Денис Сухоруков. - ГПКС проводило ребрендинг в 2001 г., что позволило связать новый бренд с обновлением спутниковой группировки России\".
Имя \"Газпрома\" увеличит вес оператора на российском и мировом рынке космических услуг, считает Игорь Кот. \"Газпром\" ассоциируется с надежностью и стабильностью, а для операторского бизнеса эти качества наиболее важны, - рассуждает он. - Доверие клиентов компании вырастет, клиентская база будет пополняться преимущественно респектабельными компаниями\".
\"Использование в названии словосочетания \"космические системы\" хороший прием для продвижения оператора на международном рынке, так как Россия является общепринятым мировым лидером в области космических технологий, что лишний раз подчеркнет качество услуг компании\", - полагает начальник коммерческого отдела компании \"РуСат\" Светлана Шабалина.
\"Ребрендинг позволяет актуализировать торговую марку, сделать ее ближе к запросам рынка и ожиданиям целевой аудитории, - признает начальник отдела по связям с общественностью ФГУП \"Космическая связь\" (ГПКС) Денис Сухоруков. - ГПКС проводило ребрендинг в 2001 г., что позволило связать новый бренд с обновлением спутниковой группировки России\".
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную
написал: Fillipka
28 декабря 2008 03:39
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0