Корпорация сможет размещать рекламу на платных спутниковых телеканалах. Google заключили сделку со спутниковой телекомпанией DirecTV, недавно выпустившей яркую рекламу с русским олигархом. За счет этой сделки интернет-гигант сможет продавать рекламу на такие телеканалы, как Bloomberg, Fox Business, Centric, Fuel, G4, Current, Ovation, Fit, Sleuth, Chiller и TV Guide, на любое время суток, в том числе и прайм-тайм, с помощью системы Google TV Ads.

Эта сделка является важнейшим шагом для корпорации, поскольку они в течение нескольких лет пытались стать брокерами по всем видам рекламы. Прежде компания уже пыталась продавать рекламу на телевидении и в печатных СМИ.
Теперь Google имеет доступ к порядка 30 миллионов домов, подключенных к спутниковому телевидению, из которых 18,7 миллионов обслуживаются телекомпанией DirecTV.
 

Другие публикации по теме:
  • Кабельное ТВ от Google
  • YouTube против телевидения
  • Google TV сможет работать совместно с существующими телеприставками
  • Google TV теряет популярность
  • "Умное ТВ" когда?


  •   Обсудить на форуме  На главную