Похоже, что телекоммуникационным операторам и производителям телекоммуникационного оборудования, которые так долго пытались найти оправдание необходимости больших скоростей в сетях передачи данных, пришла помощь. Телевизионщики взялись активно продвигать 3D, а для 3D нужны именно широкие полосы – шире, чем те, которые абоненты уже купили, а операторы уже построили. Дружба телевизионных компаний и телекоммуникационных компаний еще несколько лет назад была скорее иллюзией, чем реальностью, точнее не иллюзией, а чем-то условным - дружба на словах.

Кто бы что не говорил о победе Интернета над Телевизором, именно последний является для современного человечества вещью, которая должна быть у каждого. Музыкальные центры, проигрыватели с различных носителей, и прочее, прочее, прочее лишь прилагаются к телевизору. Вместе с появлением HD-телевизоров к нему (к телевизору) стал прилагаться и компьютер.

И 3D-вещание, и HD-вещание требуют не тех скоростей, которые существуют сейчас в телекоммуникационных сетях, а как минимум вдвое больших скоростей. Да, обычное IPTV вполне довольствуется ADSL, а вот стабильному HDTV уже необходим Ethernet, а лучше вообще волокно в квартиру.

Заметьте, 3D-телевизоры сейчас пропагандируются более чем активно, еще немного, и их, как и плазменные и проекционные и жидкокристаллические телевизоры, захочет потребитель. Это раньше гостям дома показывали как эталон богатства ковер, теперь показывают телевизор. Разумеется, нужно будет показывать телевизор с 3D-каналами, чтобы красиво было. И тут как раз понадобятся наши дорогие телекоммуникационные операторы, способные обеспечить скорость передачи данных, удовлетворяющую потребностям 3D-вещания. Телекоммуникационным операторам для удовлетворения абонента, разумеется потребуется новое оборудование, или старое, но мощное и более приближенное к абоненту - стало быть, новый виток умощнения сетей связи не за горами.

Операторы беспроводных сетей связи - и сотовые, и WiMAX - как и прежде будут плестись в хвосте у "высоких скоростей". Им стабильности пока не обеспечить, им даже дождик может помешать. Так что эволюция пока что не остановилась: искали-искали killer aplicatoin, а он сам пришел. Берите в качестве мотивации 3D и умощняйте, умощняйте, умощняйте сети. Не сомневайтесь, новый телевизор потребитель точно купит.

СВЕТЛАНА СЕРОВА,
репортер
© ComNews
 

Другие публикации по теме:
  • Продажи 3D телевизоров достигнут 78 миллионов устройств к 2015 году
  • Миллионы зрителей HD TV не получают изображение лучшего качества
  • Apple TV нового поколения
  • Израиль переходит на бесплатную цифровую телетрансляцию
  • Невостребованное TV


  •   Обсудить на форуме  На главную