Британский телеканал Channel 4 намерен вечером 29 мая выпустить в одной из своих программ рекламный ролик, который будет сниматься в прямом эфире, сообщает The Guardian. По утверждению газеты, подобного на британском телевидении еще не было.

Ролик будет показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу \"Come Dine With Me\", которое начинается в 20:10 по местному времени. В этом ролике будет показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они должны будут составить фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя - Honda.

В среду, 28 мая, команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании.

Прыжок будет совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом: \"Трудно? Значит стоит сделать!\". В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля.
 

Другие публикации по теме:
  • «Триколор ТВ» объявляет о начале федеральной рекламной кампании
  • BBC против рекламы TiVo
  • Cyfra+ популяризирует на польском рынке 3D
  • Телеканалы увеличили скидки на рекламу
  • Телеканал Eurosport 2 HD не появится на Британском рынке телевидения


  •   Обсудить на форуме  На главную