Британский телеканал запускает "живую" рекламу
Британский телеканал Channel 4 намерен вечером 29 мая выпустить в одной из своих программ рекламный ролик, который будет сниматься в прямом эфире, сообщает The Guardian. По утверждению газеты, подобного на британском телевидении еще не было.
Ролик будет показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу \"Come Dine With Me\", которое начинается в 20:10 по местному времени. В этом ролике будет показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они должны будут составить фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя - Honda.
В среду, 28 мая, команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании.
Прыжок будет совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом: \"Трудно? Значит стоит сделать!\". В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля.
Ролик будет показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу \"Come Dine With Me\", которое начинается в 20:10 по местному времени. В этом ролике будет показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они должны будут составить фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя - Honda.
В среду, 28 мая, команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании.
Прыжок будет совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом: \"Трудно? Значит стоит сделать!\". В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную