"Айпинет" подвел первые итоги спутникового Triple Play
Компания \"Айпинет\", предоставляющая услуги связи с помощью VSAT, подвела итоги I квартала 2008 г. по реализации услуг Triple Play по спутниковым каналам. За полгода с момента запуска услуги компании удалось привлечь около 100 частных пользователей.
В сентябре 2007 г. VSAT-оператор \"Айпинет\" приступил к реализации услуги Triple Play для частных лиц. В едином пакете оператор предлагает услуги телефонии, доступа в Интернет и 10 телевизионных телеканалов. \"Сейчас в России у нас не более 2 тыс. абонентов, но, по нашим оценкам, потенциальная емкость рынка - 150-300 тыс. частных подписчиков\", - говорит генеральный директор \"Айпинет\" Мурад Софизаде.
В компании рассчитывают занять до 35% рынка Triple Play по спутниковым каналам для частных и корпоративных клиентов. По итогам I квартала 2008 г. \"Айпинет\" обслуживает около 15% рынка корпоративных пользователей и около 100 частных клиентов.
Другие российские VSAT-операторы не спешат последовать примеру \"Айпинет\", мотивируя это несовершенством услуги и невозможностью ее качественной реализации в одном канале связи.
\"Дело в том, что телесигнал, получаемый абонентами с помощью VSAT, далеко не то же самое, что \"Триколор ТВ\" или НТВ+. Те спутники, которые используем мы, просто ретранслируют сигнал с запада России на восток. В итоге абонент получает три канала СТС с задержкой в два часа, три канала \"Рен-ТВ\", канал \"Ямал-ТВ\" и еще что-нибудь столь же несущественное. Мы предпочитаем предложить абоненту дополнительную установку \"тарелки\" спутникового телевидения\", - говорит генеральный директор \"Сетьтелекома\" Сергей Пехтерев.
В сентябре 2007 г. VSAT-оператор \"Айпинет\" приступил к реализации услуги Triple Play для частных лиц. В едином пакете оператор предлагает услуги телефонии, доступа в Интернет и 10 телевизионных телеканалов. \"Сейчас в России у нас не более 2 тыс. абонентов, но, по нашим оценкам, потенциальная емкость рынка - 150-300 тыс. частных подписчиков\", - говорит генеральный директор \"Айпинет\" Мурад Софизаде.
В компании рассчитывают занять до 35% рынка Triple Play по спутниковым каналам для частных и корпоративных клиентов. По итогам I квартала 2008 г. \"Айпинет\" обслуживает около 15% рынка корпоративных пользователей и около 100 частных клиентов.
Другие российские VSAT-операторы не спешат последовать примеру \"Айпинет\", мотивируя это несовершенством услуги и невозможностью ее качественной реализации в одном канале связи.
\"Дело в том, что телесигнал, получаемый абонентами с помощью VSAT, далеко не то же самое, что \"Триколор ТВ\" или НТВ+. Те спутники, которые используем мы, просто ретранслируют сигнал с запада России на восток. В итоге абонент получает три канала СТС с задержкой в два часа, три канала \"Рен-ТВ\", канал \"Ямал-ТВ\" и еще что-нибудь столь же несущественное. Мы предпочитаем предложить абоненту дополнительную установку \"тарелки\" спутникового телевидения\", - говорит генеральный директор \"Сетьтелекома\" Сергей Пехтерев.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную
написал: SpiridonPoljakov
20 мая 2008 10:55
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0