Первый в России интерактивный канал для женщин по итогам прошедшего года показал отличные результаты: объем выручки от коммерческой деятельности увеличился в 1,5 раза, сокращений и увольнений сотрудников в связи с кризисом — нет. В 2008 году ТДК вышел на международный рынок: к многомиллионной аудитории присоединились русскоязычные зрители из Израиля, Арабских Эмиратов и 50 стран Западной Европы. Канал ТДК показывает европейскому зрителю из Италии, Франции, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Монако, Лихтенштейна, Кипра и других стран актуальные программы для российских женщин.

К региональной сети присоединились 35 новых партнеров, и теперь телеканал входит в пакеты более чем 560 кабельных и эфирных операторов. ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в базовом пакете «НТВ+», пакетах «Орбита», «Созвездие», пакете «Созвездие HD» крупнейшего оператора «АКАДО». Синхронно идет ТВ-трансляция на 4 ведущих российских Интернет-порталах. По итогам 2008 года технический охват зрителей ТДК составил 36 миллионов человек.

Формат полезного телевидения телеканал активно интегрирует в современные коммуникативные инструменты TTL и Digital Signage. За прошедший год специалисты-консультанты и гости эфиров ТДК представили по актуальным для современных женщин темам около 15 000 советов. Такие программы были преобразованы в тематические видеоклипы и размещены на плазменных панелях в крупнейших гипермаркетах столицы. Таким образом, за счет новых интегрированных технологий в формате in-Store TV «Телевизионный Дамский Клуб» расширил охват аудитории в Москве и Подмосковье.

ТДК активно усовершенствует технологии коммерческого продвижения брендов, предлагая клиентам такие опции как прямая реклама, интегрированное спонсорство, product placement. За 2008 год в «Телевизионный Дамский Клуб» пришли более 100 новых национальных брендов, ориентированных на женскую аудиторию.

Совместно с «Видео Интернешнл» и ведущими рекламными агентствами на телеканале был разработан и успешно протестирован новый эффективный формат life placement, который предполагает участие бренда в прямом эфире. Такой формат от прямой рекламы отличается большей мобильностью, требует малых бюджетов и является привлекательным для проведения рекламных кампаний в условиях кризиса.

Об итогах 2008 года, достижениях и перспективах телекомпании говорит генеральный директор ООО «ТДК» Наталья Акулова:

\"Канал ТДК продолжает динамично развиваться и уверенно чувствует себя на рынке. Три последних года канал полностью себя окупает, за 2008 год объем выручки вырос в 1,5 раз – и это хороший показатель. Конечно, с учетом кризиса были проведены мероприятия по оптимизации расходов, но это никак не отразилось на сотрудниках. Более того, в течение 2008 года удалось повысить заработную плату, примерно, на 25%. Весь персонал компании сохранен, увольнений или сокращений не планируем.

Сегодня канал является востребованным на рынке, предлагает качественный контент и эффективные технологии для проведения малобюджетных рекламных кампаний. Оценив перспективы и возможности нашего сегмента, мы не снижаем расценки на рекламу, наоборот – с начала года, как и планировали, мы подняли прайс-лист в 1,4 раза.

Планов у ТДК много. В 2009 году ставим перед собой амбициозные цели и рассчитываем увеличить долю рынка на 10%\".

Broadcasting.Ru по материалам телеканала Телевизионный Дамский Клуб
 

Другие публикации по теме:
  • Новости "Триколор ТВ Сибирь"
  • Зрителей "Ocean TV" стало больше
  • DISCOVERY оценили рынок
  • Телевизионный фитнес-клуб набирает аудиторию
  • "Норильск Телеком" запускает ТВ-канал


  •   Обсудить на форуме  На главную