- Что изменилось на рынке контента за этот год?
- К сожалению, за последний год на рынке российского телевидения не появилось значимых игроков, имеющих свой уникальный формат. С другой стороны, за этот период появилось огромное количество маловостребованных телеканалов и производителей телепрограмм. Основной проблемой в этом году было отсутствие качественного контента.

- На Ваш взгляд, какие яркие события случились за этот год в вашей компании в частности и на рынке контент-услуг в целом?

- К удивлению, этот год выдался относительно спокойным и стабильным: стих ажиотаж открытия новых каналов, и рынок начал стабилизироваться. В этом году практически остановился процесс слияния компаний-производителей контента и крупнейших кабельных сетей, что, несомненно, благотворно отразится на развитии отрасли. Четко определятся продавцы и покупатели контента, что будет способствовать развитию здоровых рыночных отношений. В целом этот год прошел без крупных потрясений для производителей и вещателей контента.

- Повлиял ли финансовый кризис на рынок в целом и на деятельность вашей компании в частности?

- Так как финансовый кризис еще впереди, сейчас очень сложно оценить или предсказать его влияние на деятельность нашей отрасли. Можно заметить, что многие компании готовятся к нему, сокращая издержки и увеличивая эффективность капиталовложений.

- Каких изменений Вы ожидаете в наступающем году?

- Судя по всему, следующий год окажется последним для многих компаний. В первую очередь пострадают компании, находящиеся в инвестиционном периоде, которые еще не успели утвердиться на рынке, и компании с недиверсифицированными источниками доходов.
 

Другие публикации по теме:
  • С небес на землю
  • "Норильск Телеком" запускает ТВ-канал
  • 3D телевидение охватит порядка 20 млн. домохозяйств уже в 5 ближайших лет
  • TV Evolution 2008
  • "Мостелеком" и Conax


  •   Обсудить на форуме  На главную