«СТС Медиа» признали прозрачной
В ежегодном рейтинге информационной прозрачности компания «СТС Медиа» заняла первое место.
Служба рейтингов корпоративного управления Standart&Poor’s и Центр экономических и финансовых исследований и разработок при Российской экономической школе (ЦЭФИР РЭШ) опубликовали ежегодное исследование информационной прозрачности российских компаний в 2008 году. Согласно результатам исследования, первое место в рейтинге с показателем 78% получила компания «СТС Медиа». В рейтинг было включено 90 крупнейших публичных компании России. Годом ранее «СТС Медиа» занимала в рейтинге S&P третье место с показателем 75%.
«Наша компания впервые вошла в рейтинг наиболее транспарентных компаний России в 2007 году, сразу заняв место в тройке лидеров, — комментирует Василий Богатырев, заместитель Генерального директора компании СТС Медиа. — Сегодня мы возглавили этот престижный список, что является признанием нашей работы над повышением уровня прозрачности. Поскольку акции нашей компании котируются на бирже NASDAQ, мы вынуждены работать не только в рамках российских норм, но и придерживаться высочайших американских стандартов в сфере раскрытия информации. СТС Медиа постоянно работает над максимально полным и корректным исполнением всех существующих требований в этой области. Мы уверены, что для любой публичной компании своевременное и полное раскрытие информации является ключевым фактором при работе с инвесторами и представителями СМИ, а также важным элементом корпоративного управления и мощным конкурентным преимуществом».
Помимо СТС Медиа, возглавившей рейтинг в этом году, в первую тройку вошли ОАО «НК Роснефть» (2) и ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (3).
Исследование информационной прозрачности — это аналитический проект Standart&Poor’s и ЦЭФИР РЭШ по методологии, разработанной Службой рейтингов корпоративного управления Standart&Poor’s. В основе методологии лежит принцип полного и своевременного публичного раскрытия информации, существенной для инвесторов.
Служба рейтингов корпоративного управления Standart&Poor’s и Центр экономических и финансовых исследований и разработок при Российской экономической школе (ЦЭФИР РЭШ) опубликовали ежегодное исследование информационной прозрачности российских компаний в 2008 году. Согласно результатам исследования, первое место в рейтинге с показателем 78% получила компания «СТС Медиа». В рейтинг было включено 90 крупнейших публичных компании России. Годом ранее «СТС Медиа» занимала в рейтинге S&P третье место с показателем 75%.
«Наша компания впервые вошла в рейтинг наиболее транспарентных компаний России в 2007 году, сразу заняв место в тройке лидеров, — комментирует Василий Богатырев, заместитель Генерального директора компании СТС Медиа. — Сегодня мы возглавили этот престижный список, что является признанием нашей работы над повышением уровня прозрачности. Поскольку акции нашей компании котируются на бирже NASDAQ, мы вынуждены работать не только в рамках российских норм, но и придерживаться высочайших американских стандартов в сфере раскрытия информации. СТС Медиа постоянно работает над максимально полным и корректным исполнением всех существующих требований в этой области. Мы уверены, что для любой публичной компании своевременное и полное раскрытие информации является ключевым фактором при работе с инвесторами и представителями СМИ, а также важным элементом корпоративного управления и мощным конкурентным преимуществом».
Помимо СТС Медиа, возглавившей рейтинг в этом году, в первую тройку вошли ОАО «НК Роснефть» (2) и ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (3).
Исследование информационной прозрачности — это аналитический проект Standart&Poor’s и ЦЭФИР РЭШ по методологии, разработанной Службой рейтингов корпоративного управления Standart&Poor’s. В основе методологии лежит принцип полного и своевременного публичного раскрытия информации, существенной для инвесторов.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную