Телеканал "Comedy Central"
Компания Viacom International, владелица MTV Networks, семейства каналов Nickelodeon, студии Paramount и других активов, собралась увеличить присутствие на российском рынке. До конца года Viacom, по сведениям «Известий», должна запустить в спутниковые сети как минимум один канал - Comedy Central. Поиск партнера уже идет: о планах Viacom слышали представители операторов «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». Источник на рынке рассказал, что к запуску готовится также музыкальный канал MTV для спутникового вещания.
«Известиям» директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова.
Компания Viacom этим летом объявила о создании в Москве собственного представительства, его возглавил Николас Уолтерс. Он получил повышение: с должности управляющего по корпоративному развитию перешел на позицию вице-президента и генерального директора VIMN в России и странах СНГ. В штаб-квартире Viacom отказались комментировать планы компании на российском рынке, отметив, что рассказывать о стратегии компания будет готова лишь в октябре. Однако в финансовой отчетности группы Viacom за 2010 год указано, что Россия является одним из приоритетных рынков. «Мы продолжим развивать наши бренды, такие как Nickelodeon, Central Comedy и ряд музыкальных каналов во многих регионах мира», - отмечается в документе.
Медиакорпорация собиралась начать масштабный выход на российский рынок еще в 2009 года. Тогда Viacom планировала делать это совместно с партнером, компанией «ПрофМедиа». Предполагалось, что в стране появятся два новых канала - Comedy Central и Spike TV. Тогда принадлежащий Владимиру Потанину холдинг владел каналами MTV Russia и VH1 Russia. В середине 2010 года последний был закрыт из-за убытков.
- Не так давно мы продлили партнерство с Viacom по MTV Russia, ни о каких других планах развития компании в России нам не известно, - отмечает представитель «ПрофМедиа» Екатерина Осадчая. Российский холдинг владеет только одним каналом из семейства MTV Network, развивать остальные на территории России Viacom имеет полное право.
«Известиям» директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова.
Компания Viacom этим летом объявила о создании в Москве собственного представительства, его возглавил Николас Уолтерс. Он получил повышение: с должности управляющего по корпоративному развитию перешел на позицию вице-президента и генерального директора VIMN в России и странах СНГ. В штаб-квартире Viacom отказались комментировать планы компании на российском рынке, отметив, что рассказывать о стратегии компания будет готова лишь в октябре. Однако в финансовой отчетности группы Viacom за 2010 год указано, что Россия является одним из приоритетных рынков. «Мы продолжим развивать наши бренды, такие как Nickelodeon, Central Comedy и ряд музыкальных каналов во многих регионах мира», - отмечается в документе.
Медиакорпорация собиралась начать масштабный выход на российский рынок еще в 2009 года. Тогда Viacom планировала делать это совместно с партнером, компанией «ПрофМедиа». Предполагалось, что в стране появятся два новых канала - Comedy Central и Spike TV. Тогда принадлежащий Владимиру Потанину холдинг владел каналами MTV Russia и VH1 Russia. В середине 2010 года последний был закрыт из-за убытков.
- Не так давно мы продлили партнерство с Viacom по MTV Russia, ни о каких других планах развития компании в России нам не известно, - отмечает представитель «ПрофМедиа» Екатерина Осадчая. Российский холдинг владеет только одним каналом из семейства MTV Network, развивать остальные на территории России Viacom имеет полное право.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную