О2ТВ расширяет зону трансляции
Телеканал О2ТВ объявляет о подписании договора на трансляцию канала с одним из крупнейших российских операторов связи ОАО "ВымпелКом".
По договору, программы телеканала О2ТВ будут транслироваться в сети Домашнего цифрового телевидения "Билайн" (IPTV) в 22 городах России. Теперь О2ТВ доступен абонентам "Билайн" ТВ в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Липецке, Уфе, Калуге, Саратове, Ярославле, Туле, Казани, Волгограде, Ростове-на-Дону, Астрахани, Твери, Самаре, Курске, Екатеринбурге, Иваново, Орле, Костроме, Перми.
Владимир Панцерный, Генеральный директор ОАО "О2ТВ" и телеканала О2ТВ, прокомментировал: "Сотрудничество с "ВымпелКомом", одним из крупнейших операторов связи, для нас всегда было приоритетной задачей. Мы уже давно присутствуем в сети аналогового кабельного ТВ "ВымпелКома". Теперь мы транслируемся в сети "Билайн" ТВ (IPTV). Данный сегмент неэфирного телевидения имеет огромный потенциал роста, и присутствие в таком быстрорастущем сегменте для нас, как молодой и бурно развивающейся компании, весьма важно. Кроме того, присутствие в IPTV позволяет нам поддерживать постоянные контакты с Интернет-пользователями, большинство которых – наша целевая аудитория, молодежь в возрасте 16-35 лет".
По договору, программы телеканала О2ТВ будут транслироваться в сети Домашнего цифрового телевидения "Билайн" (IPTV) в 22 городах России. Теперь О2ТВ доступен абонентам "Билайн" ТВ в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Липецке, Уфе, Калуге, Саратове, Ярославле, Туле, Казани, Волгограде, Ростове-на-Дону, Астрахани, Твери, Самаре, Курске, Екатеринбурге, Иваново, Орле, Костроме, Перми.
Владимир Панцерный, Генеральный директор ОАО "О2ТВ" и телеканала О2ТВ, прокомментировал: "Сотрудничество с "ВымпелКомом", одним из крупнейших операторов связи, для нас всегда было приоритетной задачей. Мы уже давно присутствуем в сети аналогового кабельного ТВ "ВымпелКома". Теперь мы транслируемся в сети "Билайн" ТВ (IPTV). Данный сегмент неэфирного телевидения имеет огромный потенциал роста, и присутствие в таком быстрорастущем сегменте для нас, как молодой и бурно развивающейся компании, весьма важно. Кроме того, присутствие в IPTV позволяет нам поддерживать постоянные контакты с Интернет-пользователями, большинство которых – наша целевая аудитория, молодежь в возрасте 16-35 лет".
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную