YES делает ставку на маленьких русскоязычных израильтян
За несколько дней до Нового года израильская компания кабельного телевидения YES открыла детский канал на русском языке. Что же стоит за этим новшеством... Сообщения о сотрудничестве кабельной компании HOT с российским телеканалом СТС и 2-м каналом ИТВ в сфере информационного контента на русском языке неожиданно совпали с открытием нового канала для маленьких русскоязычных израильтян в сетке спутникового телепровайдера YES.
Круглосуточное вещание британского канала JIMJAM началось с 28 декабря на 41-м канале YES в рамках базового пакета без дополнительной оплаты. Помимо возможности просмотра на языке оригинала, на этом канале есть перевод на русский язык. По словам руководителя PR-агентства "Гласность", пресс-секретаря YES на "русской улице" Татьяны Вайнтрауб, речь идет не о сиюминутной коммерческой выгоде, а об имиджевой кампании. Открытие нового канала сопровождается исключительно PR-поддержкой без вложения средств в рекламу. Британо-израильский контракт был подписан до января 2012 года.
Отвечая на вопрос портала IzRus о совпадении контентных обновлений сразу в обеих телекомпаниях, Вайтруб отметила: "YES и HOT уже давно конкурируют между собой, и в конечном итоге, выигрывает телезритель". Однако в отличие от HOT, которая делает ставку на более широкую аудиторию потребителей российского контента и израильских новостей, YES, похоже, стремиться к "взращиванию" нового поколения преданных русскоязычных телезрителей.
JIMJAM предназначен для детей дошкольного возраста до 6-ти лет. "Как известно, наши дети – трехъязычны, в раннем возрасте прекрасно схватывают и иврит, и русский, и английский именно из телевидения".
Круглосуточное вещание британского канала JIMJAM началось с 28 декабря на 41-м канале YES в рамках базового пакета без дополнительной оплаты. Помимо возможности просмотра на языке оригинала, на этом канале есть перевод на русский язык. По словам руководителя PR-агентства "Гласность", пресс-секретаря YES на "русской улице" Татьяны Вайнтрауб, речь идет не о сиюминутной коммерческой выгоде, а об имиджевой кампании. Открытие нового канала сопровождается исключительно PR-поддержкой без вложения средств в рекламу. Британо-израильский контракт был подписан до января 2012 года.
Отвечая на вопрос портала IzRus о совпадении контентных обновлений сразу в обеих телекомпаниях, Вайтруб отметила: "YES и HOT уже давно конкурируют между собой, и в конечном итоге, выигрывает телезритель". Однако в отличие от HOT, которая делает ставку на более широкую аудиторию потребителей российского контента и израильских новостей, YES, похоже, стремиться к "взращиванию" нового поколения преданных русскоязычных телезрителей.
JIMJAM предназначен для детей дошкольного возраста до 6-ти лет. "Как известно, наши дети – трехъязычны, в раннем возрасте прекрасно схватывают и иврит, и русский, и английский именно из телевидения".
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную