Всемирная вещательная компания CNN намерена инвестировать средства в проект под названием Outside.In. Проект представляет собой разработку сервиса, который будет собирать информацию из блогов, социальных сетей, небольших домашних страничек и других источников медиа (газеты, ТВ-каналы).

Результатом данного проекта станет повышение оперативности при получении сведений о социальных и чрезвычайных событиях, происходящих мероприятиях и так далее. Главное внимание компания уделяет "социальным журналистам", к которым относятся активные блогеры, постоянные пользователи социальных сетей, ньюсрайтеры новостей на приватных тематических сайтах. Полученная информацию будет обобщена в единый тематический «хаб».

CNN. интегрирует Outside.In в свои сетевые проекты и планирует предоставлять аудитории расширенный доступ к местным новостям. До этого компания Outside.In сотрудничала с крупными западными газетами, в числе которых были Wall Street Journal, Chicago Tribune, New York Post и сервис Dow Jones.

В данном направлении CNN пытается поровняться с конкурентами. Напоминаем, что недавно интернет-компания AOL прикупила западную сеть региональных новостей Patch. Другой известный западный медиа-вещатель MSNBC приобрел аналогичный сервис EveryBlock.
 

Другие публикации по теме:
  • Онлайн ТВ в соц. сетях
  • СЗТ запускает для абонентов «Авангард ТВ» новый сервис «Game-pack»
  • Viasat: "Больше Футбола"
  • Американские кабельные компании могут профинансировать строительство общена ...
  • Al Jazeera собирается запустить канал Sports News.


  •   Обсудить на форуме  На главную