Американцы оказались не готовы к переходу на цифровое ТВ
Примерно 2,2 миллиона домохозяйств в США не обзавелись устройствами, позволяющими им смотреть цифровое телевидение, сообщает Fox News со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией SmithGeiger. Переход с аналогового на цифровое вещание, который произойдет по всей стране в течение 12 июня, оставит этих американцев без телепрограмм.
По данным Nielsen, не готовых к переходу на "цифру" домохозяйств больше, 2,8 миллиона. Это 2,5 процента от всего телевизионного рынка.
Число американских домохозяйств, где нет современного телевизора или специальной телеприставки, позволяющей принимать цифровой сигнал, постепенно сокращается. Еще четыре месяца назад их было 5,8 миллиона.
Федеральная комиссия США по связи наняла четыре тысячи операторов в центры приема звонков от телезрителей, которые не знали или могли не справиться с переходом на цифровое вещание, передает Reuters. Некоторые телекомпании также организовали собственные центры.
Ранее предполагалось, что Соединенные Штаты перейдут на цифровое вещание в феврале, однако дата была перенесена на 12 июня как раз из-за неготовности граждан. Это время власти США использовали, в частности, для раздачи сорокадолларовых купонов, позволяющих купить телеприставку со скидкой. На купонную программу было потрачено свыше миллиарда долларов.
По данным Nielsen, не готовых к переходу на "цифру" домохозяйств больше, 2,8 миллиона. Это 2,5 процента от всего телевизионного рынка.
Число американских домохозяйств, где нет современного телевизора или специальной телеприставки, позволяющей принимать цифровой сигнал, постепенно сокращается. Еще четыре месяца назад их было 5,8 миллиона.
Федеральная комиссия США по связи наняла четыре тысячи операторов в центры приема звонков от телезрителей, которые не знали или могли не справиться с переходом на цифровое вещание, передает Reuters. Некоторые телекомпании также организовали собственные центры.
Ранее предполагалось, что Соединенные Штаты перейдут на цифровое вещание в феврале, однако дата была перенесена на 12 июня как раз из-за неготовности граждан. Это время власти США использовали, в частности, для раздачи сорокадолларовых купонов, позволяющих купить телеприставку со скидкой. На купонную программу было потрачено свыше миллиарда долларов.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную