Ребрендинг канала Наука 2.0
Телеканал "Наука 2.0" провел ребрендинг. Теперь логотипом канала стала розовая буква Н с цифрами 2 и 0. Перед запуском нового оформления стиль канала был представлен зрителям в социальной сети Facebook для широкого обсуждения.
Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. "Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее", - комментирует арт-директор канала "Наука 2.0" Виталий Чувилин.
"Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения до научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ, – говорит директор по маркетингу телеканала "Моя планета" Димитриан Иваненко. ¬– Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели".
Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей.
Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом "Наука в новом формате". "Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом "Наука в новом формате". В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. - А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала".
Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. "Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее", - комментирует арт-директор канала "Наука 2.0" Виталий Чувилин.
"Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения до научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ, – говорит директор по маркетингу телеканала "Моя планета" Димитриан Иваненко. ¬– Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели".
Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей.
Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом "Наука в новом формате". "Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом "Наука в новом формате". В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. - А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала".
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную