28 марта 2011 года в день обслуживания клиентов, зарегистрировано увеличение числа жалоб на отказ некоторых приемников по использованию карты ICE. При анализе проблем, было проверено, что в это время была регулярная замена ключевых карт в режиме ICE Cryptoworks. Измерение количества EMM инструкции подтвердили, что приемник воспроизводит около 5 EMM инструкций в секунду, а некоторые приемники не лицензионного производства не в состоянии обработать столько команд фильтрации в секунду. Та же проблема может возникнуть в ресивере Topfield TF 6000CR с старой прошивкой. С новой прошивкой TF-1.00.86 ECNCR этот приемник работает безупречно.

Скайлинк временно изменил параметры системы, в виду того что число EMM и последовательность обработки инструкций не поддерживается не лицензионными ресиверами. Скайлинк будет продолжать анализировать проблему и искать приемлемые решения.

Клиент может исправить эту проблему, отключив приемник на 10 секунд, вытянув карту, после вставить назад. Если даже эти шаги не помогают, вам нужно активировать (обновить) карту. Возобновление можно сделать самостоятельно на сайте Скайлинк регистрации, позвонив по телефону обслуживания клиентов или Skylink партнерам в области спутниковых технологий или специализированные магазины.

Скайлинк приносит свои извинения клиентам, которые пострадали в результате отказа от декодирования.
 

Другие публикации по теме:
  • SkyLink: проблемы с системой Irdeto
  • Разъяснения по ситуации с картами «Старт» от GENERAL SATELLITE
  • MTV Czech
  • Новости от Триколор ТВ
  • Скайлинк не планирует включать канал Markíza HD


  •   Обсудить на форуме  На главную