Как сообщает экономическое издание Globs, руководство компании спутникового телевидения Yes пыталось оштрафовать клиента, отключившегося до истечения срока договора из-за невозможности приема телевизионного сигнала. Решению клиента об отключении от услуг компании предшествовали многочисленные поломки оборудования и длительное ожидание перед общением с представителями сервисного отдела. Мучения клиента, платившего более 300 шекелей, продолжались на протяжении 4 месяцев.

Обслуживающий персонал Yes многократно обещал клиенту устранить появившиеся неполадки, регулярно не исполняя взятые на себя обязательства.

После вмешательства представителей СМИ компания Yes принесла извинения клиенту и приняла решение отменить штраф, наложенный на пользователя из-за досрочного прекращения подписанного ранее договора. Yes признала, что причиной отказа клиента от услуг компании стала серия поломок и полная невозможности приема спутникового сигнала.
 

Другие публикации по теме:
  • Astra 2C переходит к Neterra
  • Новости провайдера "SpaceGate"
  • Новости провайдера Raduga Internet
  • Минсвязи вновь оштрафовало HOT: в этот раз на 100.800 шекелей
  • Astra 2C нашла нового клиента - болгарский Neterra с TV7


  •   Обсудить на форуме  На главную