Зрители британского платного телеканала Sky в ближайшее время получат возможность управлять просмотром рекламы с помощью специальной кнопки на пульте. Об этом сообщает портал The Campaign. Подписчики канала, нажавшие определенную кнопку на пульте, получат доступ к расширенным версиям рекламных роликов, а также промо-материалам, включающим небольшие ролики о том, как снималась та или иная реклама. Продолжительность дополнительных эпизодов может составлять от двух минут до двух часов.

Первыми компаниями, которые воспользуются возможностями Sky, станут Warner Brothers, T-Mobile и MacMillan Cancer Support. Так, в частности, дополнительные эпизоды будут доступны абонентам Sky при просмотре рекламы фильма Warner Brothers «Гарри Поттер и принц-полукровка».
 

Другие публикации по теме:
  • Последний фильм о Гарри Поттере выйдет на экраны в 2011 году
  • Телеканал ТНТ резко увеличит расходы на покупку контента
  • Британский спутниковый телеканал переходит полностью на 3D-формат
  • "Темный рыцарь" выйдет в повторный прокат в январе
  • Sky начинает 3D телевещание


  •   Обсудить на форуме  На главную