Рост телевидения в азиатском регионе
Аналитики MPA указывают на то, что спутниковые сервисы продолжат процветать на местном рынке благодаря полным и доступным пакетным предложениям, а также качественному сервису. Это окажется ключевым фактором спроса для таких стране как Индия, Индонезия, Филиппины и Вьетнам. На рынках этих стран спутниковые игроки будут доминировать.
В Малайзии спрос на спутниковые сервисы достиг своего пика, так что дальнейший рост рынка будет продолжаться за счет дополнительных сервисов, таких как HD, DVR и премиум-контент, что будет стимулировать рост ARPU. Аналогичная ситуация складывается в Австралии и Японии. В Корее гибридные приемники от Korea Telecom (KT) и Sky Life позволят рынку спутникового ТВ обновиться. В сельских районах Китая, где спутниковые сервисы доступны по цене 1 долл в месяц, продолжится бурный рост подключений.
Рост сегмента спутникового телевидения в структуре рынка платного ТВ Азиатско-Тихоокеанского региона составит от 24% в 2012 году до 36% в 2020 году. Совокупная абонентская база спутниковых ТВ операторов увеличится с 50 млн в 2012 году до 209 млн в 2020 году. Крупнейшими рынками спутникового ТВ останутся Индия и Южная Азия, в первую очередь Индонезия, Филиппины, Тайланд и Вьетнам.
С учетом бурного развития рынка платного ТВ в Индии, Китае и Индонезии рынок спутникового ТВ региона в целом станет самым быстро растущих среди других частей света, так что одним из наиболее актуальных вопросов здесь станет наличие достаточной спутниковой мощности.
В целом в регионе ключевыми драйверами увеличения объема рынка является рост демографии, в особенности молодого населения, вкупе с растущим средним классом и распространением благосостояния на другие социальные группы, что логичным образом повышает спрос на сервисы платного ТВ.
Концепция TV Everywhere (TVE) также находит все большее применение в регионе, особенно среди спутниковых игроков, которые зачастую комбинируют основную технологию предоставления сигнала с другими.
Например, малазийский Astro предоставляет услуги в рамках спутниковой, IPTV и OTT платформ, намереваясь монетизировать 9 тыс. часов контента ежегодно. Индонезийский игрок MNC предоставляет сервисы на базе своей широкополосной фиксированной сети, но намерен расширить дистрибуцию за счет спутниковых технологий. Более сложные схемы применяются в Сингапуре, Австралии и Гон Конге.
В Малайзии спрос на спутниковые сервисы достиг своего пика, так что дальнейший рост рынка будет продолжаться за счет дополнительных сервисов, таких как HD, DVR и премиум-контент, что будет стимулировать рост ARPU. Аналогичная ситуация складывается в Австралии и Японии. В Корее гибридные приемники от Korea Telecom (KT) и Sky Life позволят рынку спутникового ТВ обновиться. В сельских районах Китая, где спутниковые сервисы доступны по цене 1 долл в месяц, продолжится бурный рост подключений.
Рост сегмента спутникового телевидения в структуре рынка платного ТВ Азиатско-Тихоокеанского региона составит от 24% в 2012 году до 36% в 2020 году. Совокупная абонентская база спутниковых ТВ операторов увеличится с 50 млн в 2012 году до 209 млн в 2020 году. Крупнейшими рынками спутникового ТВ останутся Индия и Южная Азия, в первую очередь Индонезия, Филиппины, Тайланд и Вьетнам.
С учетом бурного развития рынка платного ТВ в Индии, Китае и Индонезии рынок спутникового ТВ региона в целом станет самым быстро растущих среди других частей света, так что одним из наиболее актуальных вопросов здесь станет наличие достаточной спутниковой мощности.
В целом в регионе ключевыми драйверами увеличения объема рынка является рост демографии, в особенности молодого населения, вкупе с растущим средним классом и распространением благосостояния на другие социальные группы, что логичным образом повышает спрос на сервисы платного ТВ.
Концепция TV Everywhere (TVE) также находит все большее применение в регионе, особенно среди спутниковых игроков, которые зачастую комбинируют основную технологию предоставления сигнала с другими.
Например, малазийский Astro предоставляет услуги в рамках спутниковой, IPTV и OTT платформ, намереваясь монетизировать 9 тыс. часов контента ежегодно. Индонезийский игрок MNC предоставляет сервисы на базе своей широкополосной фиксированной сети, но намерен расширить дистрибуцию за счет спутниковых технологий. Более сложные схемы применяются в Сингапуре, Австралии и Гон Конге.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную