«Триколор ТВ» «Абсолютный бренд 2012»
«Триколор ТВ» стал победителем в конкурсе «Абсолютный бренд 2012» - ежегодном некоммерческом конкурсе, который проводится с 2006 года. Участники не подают заявку, - номинантов определяет экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ. Каждый эксперт предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. 10 номинантам, набравшим наибольшее количество голосов, присуждается звание «Абсолютный бренд» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. В 2012 году компания «Триколор ТВ» победила в номинации «За самые дружелюбные коммуникации».
-Приятно, что оценивая наши усилия, профессиональное жюри отметило именно то качество, которое мы считаем одним из главных своих достижений в построении бренда "Триколор ТВ" и всегда держим в уме, планируя коммуникации. Дружелюбие, - говорит PR-директор "Триколор ТВ" Анна Сопова. - Мы отдаём себе отчёт в том, что предлагаем технологически сложный продукт. Наша задача - объяснить потребителю, что технологическая сложность - не значит сложность в использовании. Напротив: высокие технологии должны и, главное, могут сделать повседневность проще и приятнее.
В состав экспертного совета этого года вошли: газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство «РИА Новости», журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и «The New Times».
-Приятно, что оценивая наши усилия, профессиональное жюри отметило именно то качество, которое мы считаем одним из главных своих достижений в построении бренда "Триколор ТВ" и всегда держим в уме, планируя коммуникации. Дружелюбие, - говорит PR-директор "Триколор ТВ" Анна Сопова. - Мы отдаём себе отчёт в том, что предлагаем технологически сложный продукт. Наша задача - объяснить потребителю, что технологическая сложность - не значит сложность в использовании. Напротив: высокие технологии должны и, главное, могут сделать повседневность проще и приятнее.
В состав экспертного совета этого года вошли: газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство «РИА Новости», журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и «The New Times».
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную