Discovery, IMAX и Sony создают сеть круглосуточного 3D-телевидения
Discovery Communications, Sony Corporation и IMAX Corporation объявили о начале сотрудничества с целью создания первой телевизионной сети, вещание в которой будет вестись круглосуточно в формате 3D. Участники инициативы рассчитывают, что взнос каждого из них в виде качественного контента и технологий позволит привлечь домашнюю телевизионную аудиторию. В частности, Discovery в нынешнем году отмечает 25-летие, и после запуска цифровых каналов в 1996 г. и круглосуточного кабельного HD-канала в 2002 г. новое начинание должно стать следующим шагом в "изменении лица телевидения".
Сеть будет запущена в США в 2011 году, а что касается остального мира, об этом пока ничего конкретного не говорится, но по словам президента и главного исполнительного директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav), партнёрство "прокладывает путь к революционизированию опыта домашнего просмотра в США и во всём мире". Sony также не новичок в сфере технологий трёхмерного видео. Например, Чемпионат мира по футболу в этом году будет сниматься в 3D благодаря соглашению между Sony и FIFA, а ранее компания анонсировала разработанную ею 3D-камеру с одним объективом. Ну а IMAX не нуждается в особом представлении – она занимается 3D многие годы, и в большом количестве стран (44 на сентябрь 2009 г.) уже есть кинотеатры её сети.
Среди будущего трёхмерного контента – исторические и детские программы, фильмы о космосе, приключениях, науке и технологиях. Все три компании в новообразованной структуре будут иметь равные части. Управлением активом займётся образованный из членов руководства Discovery, Sony и IMAX совет директоров, а повседневное операционное управление предоставят нанятому персоналу. Поиск исполнительного директора уже начался. Финансовые условия сделки не раскрываются. Ранее на этой неделе вещание в 3D анонсировал также канал ESPN, но оно будет касаться лишь прямых трансляций.
Сеть будет запущена в США в 2011 году, а что касается остального мира, об этом пока ничего конкретного не говорится, но по словам президента и главного исполнительного директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav), партнёрство "прокладывает путь к революционизированию опыта домашнего просмотра в США и во всём мире". Sony также не новичок в сфере технологий трёхмерного видео. Например, Чемпионат мира по футболу в этом году будет сниматься в 3D благодаря соглашению между Sony и FIFA, а ранее компания анонсировала разработанную ею 3D-камеру с одним объективом. Ну а IMAX не нуждается в особом представлении – она занимается 3D многие годы, и в большом количестве стран (44 на сентябрь 2009 г.) уже есть кинотеатры её сети.
Среди будущего трёхмерного контента – исторические и детские программы, фильмы о космосе, приключениях, науке и технологиях. Все три компании в новообразованной структуре будут иметь равные части. Управлением активом займётся образованный из членов руководства Discovery, Sony и IMAX совет директоров, а повседневное операционное управление предоставят нанятому персоналу. Поиск исполнительного директора уже начался. Финансовые условия сделки не раскрываются. Ранее на этой неделе вещание в 3D анонсировал также канал ESPN, но оно будет касаться лишь прямых трансляций.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную