• 0


Samsung представил первый проектор на основе LED подсветки

Если традиционные проекторы требуют замены осветительной ламп примерно через 3000 часов, то новый проектор Samsung SP-F10M супер долговечен. Расчетный срок эксплуатации осветительного элемента рассчитан на 50000 часов. Кроме того проекторам на основе LED технологии присущи более широкий цветовой диапазон и насыщенность цвета. Они имеют пониженный уровень энергопотребления, абсолютно бесшумные.

  • 85


ЧМ-2010: матч 1/8 финала Испания – Португалия - в прямом эфире ТК «Россия 1»

Сегодня телеканал «Россия 1» покажет в прямом эфире матч 1/8 финала чемпионата мира по футболу Испания – Португалия. Трансляция начнется в 22.25 по московскому времени. Победитель этого матча выходит в четвертьфинале на победителя встречи Парагвай - Япония.

  • 0


До конца 2010 года в Ташкенте будет транслироваться более 60 цифровых телеканалов

В Узбекистане в рамках программы перехода до 2015 на полное цифровое телевизионное вещание завершен монтаж второго цифрового телевизионного передатчика на Ташкентской телебашне. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ). По словам собеседника агентства, в этой связи 16 июня 2010 года количество транслируемых в Ташкенте телевизионных программ в стандарте цифрового телевещания DVB-T доведено до 24 телепрограмм. "Транслируемые телевизионные программы состоят из 4-х государственных и 20 популярных зарубежных телепрограмм, в том числе одна телевизионная программа транслируется в стандарте HDTV (High Definition TV)", - отметил представитель пресс-службы.

  • 0


емцы отказались продавать N24

Переговоры по поводу приобретения российским бизнесменом Дмитрием Лисневским немецкого новостного телеканала N24 закончились неудачей, сообщает Spiegel . Основателю российского РЕН ТВ не удалось купить контрольный пакет акций телеканала из-за того, что он был перекуплен консорциумом покупателей, в который вошли менеджеры телеканала и экс-редактор газеты Spiegel Штефан Ауст.

  • 0


Франция наложила запрет на передачи "Аль-Аксы" – спутникового телеканала ХАМАС

Телеканал "Аль-Акса", контролируемый палестинской террористической группировкой ХАМАС, выразил протест в связи с решением французского управления теле-радио вещания отключить его от спутника на 48 часов в связи с "разжиганием ненависти". Об этом сообщает французское новостное агентство AFP.Заместитель директора телеканала Мухаммад Турауи заявил в интервью агентству, что данное решение может привести к потере 70% зрителей, и пожаловался на то, что никаких разъяснений от французских властей по поводу этого "незаконного и аморального" шага до сих пор не получено.

  • 0


55 млн. фунтов экономии в процессе ASO в Великобритании

По данным Digital UK, стоимость отказа от аналогового вещания в Великобритании, как ожидается, будет на 55 миллионов фунтов меньше, чем ожидалось в начале. Digital UK является организацией, ответственной за управление процессом оцифровки в Великобритании. Эти данные были обнародованы несколько недель назад, но только сейчас стали более важными для борьбы с государственными расходами. Первоначально для проекта было выделено 201 млн. фунтов, но президент Дэвид Скотт считает, что сумма в 146 миллионов фунтов будет достаточно, и что около 26 миллионов фунтов могут быть использованы для других целей.

  • 0


BT в союзе с RRSat

Филиал Media & Broadcast ВТ и RRSat Global Communications Network объявили о 5-летнем стратегическом альянсе, который позволит клиентам пользоваться высоким уровнем качества услуг вещания и поможет обеим компаниям увеличить свой бизнес. Альянс будет сочетать возможности для управления контентом и глобальных услуг через спутник. RRSat получат доступ к средствам, в Лондоне, и, следовательно, в глобальной сети, спутниковые услуги и предложения, предназначенные для специальных событий. BT клиенты выиграют от глобальной сети RRSat, которая предоставляет широкий спектр распределения более 550 каналов с более чем 50 спутниковых платформ, более чем в 150 странах.

  • 0


Общественный вещатель Грузии продолжает тяжбу с Eutelsat

12 июля в Парижском арбитражном суде будет вынесен конечный приговор по поводу иска Общественного вещателя Грузии (ОВГ) против французской спутниковой компании Eutelsat. Общественный вещатель Грузии обжаловал решение Eutelsat о прекращении спутниковых услуг для вещания русскоязычного телеканала «Первый Кавказский», который создан на базе ОВГ и финансируется государственными средствами. ОВГ требует от французской спутниковой компании возобновления трансляции программ «Первого Кавказского», а также выплаты штрафа в сумму несколько миллионов евро.

  • 0


На телевидение пришло двуязычие

Латвийские телеканалы намерены использовать возможности показывать программы на двух языках — русском и латышском, элегантно обходя языковые квоты. Цифровое ТВ позволяет показывать один телеканал одновременно на двух языках. «Жестким националистам и Ине Друвиете не понравится, но технологии нового цифрового наземного телевидения позволяют многоязычие», — так прокомментировал вещание государственным каналом LTV-7 матчей чемпионата мира по футболу на латышском и русском языках председатель совета Lattelecom Гатис Кокинс.

  • 0


Ростелеком займётся спутниками

Директор департамента маркетинга «РТКомм.ру» Александр Степанов сказал, что в конце мая оператору было передано около 20 VSAT-терминалов, которые ранее обслуживала другая «дочка» «Ростелекома» — «Глобалтел»; всего их уже 100. Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний, добавляет заместитель гендиректора «Глобалтела» Елена Виноградова. По словам Степанова, в течение года «РТКомм.ру» планирует увеличить количество терминалов до 1000. Компания будет ориентироваться в первую очередь на масштабные госпроекты, такие как подключение к интернету школ в регионах и ведомственной сети федерального казначейства.



«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Самое просматриваемое

» Обслуживание и ремонт бмв.

Наш Форум

SAT.UZ - форум о спутниковом телевидении