Под влиянием интернет-сообщества телеканал 2×2 идет на эксперимент: с 1 июня после полуночи в эфир будут выходить неанимационные шоу, лайв-экшн. Программы могут предлагать пользователи сайта. «Пишите скорее, чтобы мы успели все купить и перевести в самое ближайшее время», — торопит генеральный директор Роман Саркисов. Поводом для эксперимента послужила бурная дискуссия на 2×2tv.ru. Редакция опубликовала письмо зрителя, пояснив, что часто получает такие.

«Вы же сами в своих роликах утверждали, что 2×2 — это определенная позиция против «нормального телевидения», офисных ценностей и социальных стереотипов, готовность к радикальным экспериментам, провокациям, юмору на грани фола. Ну и при чем здесь Бэтмен?!!» — пишет некто larock.

Тема «2×2 – канал, который не готов к экспериментам» набрала около 500 комментариев. Спустя две недели Роман Саркисов ответил сообществу: «Мы вроде говорим об одном и том же. С одной стороны, 2×2 – анимационный телеканал, на котором можно увидеть «сериалы для зрителей с окрепшим мозгом», а в дневном эфире — поностальгировать по мультфильмам из детства. С другой стороны, 2×2 – это определенная позиция и чувство юмора. В итоге, чтобы рыбку съесть и… решили: с 1 июня ввести «Экспериментальный час» … и показывать там актуальный и стебный live-action».

Ролик с приглашением участвовать в эксперименте идет в эфире и опубликован на сайте.

Нововведения на 2×2 — реверанс в сторону тех, кто включает телевизор ради программ «Наша Раша» или «Прожекторперисхилтон». Каналу эти люди близки по духу, но анимацию не любят, пояснил Роман Саркисов. Не ясно, каким будет результат эксперимента и изменится ли в итоге радикально формат эфира. Тех, кто любит 2×2 за мульты, здесь тоже ценят и терять не хотят.

Зато известно, что изменится интернет-площадка для сообщества, подтолкнувшего к экспериментам. Через две-три недели канал откроет новую версию сайта, сказал Роман Саркисов. По его словам, это будет проект для «поколения 2×2», следующего после «пепси». Поклонников ждет много видео, текстов, анонсов событий, так или иначе соответствующих стилю жизни «2×2». Появятся блоги сотрудников компании.

Сейчас на сайте зарегистрировано около 70 тыс. пользователей. Каждый день заходит около 15 тыс. Руководство объясняет разницу тем, что пока там делать особо нечего. Разве что оставить пару комментариев, написать письмо на abuse@2x2.ru или заказать майку или сумку с символикой 2×2. К этой функции сайта на канале относятся как к третьестепенной, но только с начала года поклонники приобрели 10 тыс. разных штук с символикой.

Есть еще один способ повлиять на формат 2×2. Как говорит Роман Саркисов, в последнее время в поисках интересного контента редакция «пошла в народ»: мониторят видеохостинги и торрент-трекеры, делают выводы на основе количества просмотров и скачиваний видео. Хотя прямое обращение к руководству канала на сайте пока выглядит более действенным способом.
 

Другие публикации по теме:
  • Телеканал «2×2» делает вызов генпрокуратуры
  • Телеканал «2х2 меняет формат
  • Sportklubu обновил свой сайт
  • Телеканал «7ТВ» готов к показу 300 матчей КХЛ
  • Телеканал Russia Today запускает новую версию своего сайта


  •   Обсудить на форуме  На главную