Компания «Первые шаги» по продаже игрушек под брендом «Чаггингтон» сообщает о старте детского сериала под одноименным названием на канале «Карусель».

Первый сезон 52-х серийного мультфильма «Весёлые паровозики из Чаггингтона» начнется с 22 августа 2011 года и будет показываться ежедневно с понедельника по воскресенье 2 раза в день, утром и вечером. Второй премьерный сезон (26 серий) начнётся на канале в ноябре. Продолжительность 1-ой серии: 10 минут. Начало в 20:15 (время Московское) - премьера, 7:20 (время Московское) - повтор. С 1 сентября время выхода мультфильма изменится.

Детско-юношеский канал «Карусель» был создан, в соответствии с указом Президента Российской Федерации, на основе каналов «ТелеНяня» (производство «Первый канал. Всемирная сеть») и «Бибигон» (производство ВГТРК) и начал вещание 27 декабря 2010 года. Канал «Карусель» включен в пакет телеканалов, обязательных для бесплатного распространения в сетях кабельного, спутникового и эфирного цифрового телевидения. Канал присутствует в составе первого мультиплекса, сформированного по Указу Президента РФ.

Канал «Карусель» создается силами крупнейших вещателей и производителей детского телевизионного продукта, при содействии ведущих психологов, педагогов, авторов инновационных образовательных программ. Возраст целевой аудитории - от 3 до 14 лет.

Карусель - это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых фильмов и мультфильмов, веселых викторин и игровых проектов. В увлекательной и доступной форме уникальные передачи, сочетающие образовательные, развивающие и игровые элементы, обучают юных телезрителей, активизируют творческие способности и расширяют кругозор.

Всего за полгода своего существования телеканал «Карусель» достиг внушительных показателей охвата аудитории и просмотра. По данным исследования TNS TV Index+ (апрель-июнь 2011г.) объем аудитории канала составил 43,3%, а средняя доля смотрения среди всех телеканалов, включая федеральные, - 0,8%. При этом канал смотрят не только дети (ЦА - дети 3-14 лет, ядро ЦА - дети 8-12лет), но и их родители. Среднесуточная продолжительность просмотра целевой аудиторией (62,8 минут) подтверждает ее высокую лояльность. Помимо России телеканал «Карусель» смотрят более чем 20 млн. человек во всем мире.

Сегодня под брендом «Чаггингтон» в России можно приобрести игрушки в компании «Первые шаги», DVD-диски в компании «Новый диск», книжную продукцию и журналы в «Эгмонт». Сообщает компания.
 

Другие публикации по теме:
  • «Карусель» расшириолся на Украину
  • «Карусель» представили публике
  • "Карусель" - "Лучший детский канал"
  • «Карусель» возобновляет субтитры
  • «Карусель» на всю старну


  •   Обсудить на форуме  На главную