Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») сообщает о начале промо-кампании в поддержку старта нового весенне-летнего вещательного сезона. Продолжительная по времени рекламная кампания телеканала будет проходить на светодиодных экранах, установленных в самых престижных районах Москвы , а также – в сети Интернет на наиболее рейтинговых и посещаемых интернет-сайтах.

Рекламная кампания заявляет новую концепцию развития телеканала и проходит под знаком обновления эфирного контента и редакционной политики. Серьезному переформатированию подвергнутся существующие программы, а также возобновится производство некоторых программ, пребывавших в продолжительном отпуске. Кроме того в эфире появятся совершенно новые проекты, максимально отражающие интересы целевой аудитории телеканала и построенные преимущественно на зрительской активности. Старт промо-кампании совпал по времени с обновлением графического пакета телеканала и «обложки» эфира.

Музыкальный формат О2ТВ также подвергнется существенному пересмотру: вместо альтернативной музыки, интересной лишь узкой части аудитории, упор будет сделан на популярный музыкальный контент качественного содержания. Помимо обновления плейлиста, телеканал планирует к запуску музыкальные программы танцевального и клубного направлений.

Наиболее серьезным изменениям подвергнется политика телеканала в вопросах присутствия в интернет-пространстве. Существенный рост такого присутствия может стать, как серьезным драйвером увеличения эфирной аудитории, так и платформой для создания самостоятельных интернет-проектов телеканала.
 

Другие публикации по теме:
  • Новости О2ТВ
  • О2ТВ становится популярнее
  • Аудитория О2ТВ растёт
  • О2ТВ расширяет зону трансляции
  • Итоги года О2ТВ


  •   Обсудить на форуме  На главную