Рейтинг крупнейших российских медиакомпании возглавил холдинг "Газпром-медиа", в состав которого входят телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанция "Эхо Москвы". Выручка компании за год составила 34,087 млрд рублей. В первой тройке – медиахолдинг ПрофМедиа" с 16,113 млрд рублей и "СТС Медиа" – с 16,012.

Первую позицию в рейтинге занимает Газпром-медиа", выручка которого достигла 34,087 млрд рублей. В состав структуры входят телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции "Эхо Москвы", Next FM, Relax FM, "Первое популярное радио", "Детское радио", "Сити FM", ИД "7 Дней", "НТВ-Кино", кинотеатры "Октябрь" и "Кристалл Палас", сообщает Коммерсантъ.

Второе место досталось холдингу "ПрофМедиа" с выручкой 16,113 млрд рублей. В их числе телеканалы ТВ-3, MTV, 2х2, кинокомпания "Централ Партнершип", радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", NRJ, "Романтика", сеть кинотеатров "Синема парк", объединенная компания ИД "Афиша" и Rambler Media

Чуть меньше - 16,012 млрд принес владельцам холдинг "СТС Медиа", в составе которого - телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ, "31 канал" (Казахстан), производственные компании "Сохо медиа", "Костафильм".

Почетное, четвертое место в рейтинге досталось "Национальной Медиа Группе", в составе которой телеканалы РЕН и "Пятый", газета "Известия", кабельный оператор "Национальные телекоммуникации". Согласно отчетности, выручка холдинга составила 14 млрд рублей.

Далее компании с миллиардной выручкой распределились следующим образом:

Пятое место -"Медиа 3" - Газеты АиФ, "Труд", "Экстра М", "Центр Плюс", типографии "Медиа Пресса" и "Экстра М", дистрибутор прессы "Ариа-АиФ" - 11,800 млрд рублей.

Шестое место - Mail.ru Group - Портал Mail.ru, сеть "Одноклассники.Ру", ICQ, сеть "В контакте" (24,99%) - 5,071 млрд рублей.Седьмое место - "Ашет Филипаки Шкулев"("Интермедиагруп", Журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Pscychologies, StarHit, телегид "Антенна-Телесемь") 5,033 млрд рублей. Восьмое место - ИД "Пронто-Москва" (газета "Из рук в руки") – 4,087 млрд рублей. Девятое место – Gallery, владельцы более 41 тыс. рекламных конструкций в России и на Украине. Десятое место заняла компания РБК, в состав которого входят порталы rbc.ru, loveplanet.ru, smotri.com, photofile.ru, QIP.ru, газета "РБК Daily", канал РБК-ТВ, ИД "Салон Пресс", получившего выручку 3,050 млрд рублей.

Отметим, что в список, составленный изданием, вошли медиакомпании с доступной отчетностью по МСФО, поэтому в рейтинге не представлены, например: "Первый канал", ВГТРК, ЮТВ ("Муз-ТВ", 7ТВ), оператор наружной рекламы News Outdoor, ИД Sanoma Independent Media, ИД "Комсомольская правда", ИД "Коммерсантъ", ИД Conde Nast (журнал Vogue и др.), ИД "Ньюс медиа", ИД Burda.
 

Другие публикации по теме:
  • НТВ-Плюс в 2009 году заработала более 700 млн рублей
  • В кризис медиахолдинг «Газпром-медиа» вдвое снизил рентабельность
  • World Music Channel обрёл нового хозяина
  • "Интерфакс" назвал самые прибыльные телеканалы в России
  • Спутник "Ямал-601"


  •   Обсудить на форуме  На главную