Американские телеканалы могут сократить расходы на сериальную продукцию на 15%. Как пишет The Los Angeles Times, на наступающей неделе руководство ведущих телеканалов США представит сетку вещания на 2009-2010 годы.
Издание прогнозирует, что в новом сезоне сериалам будет уделено меньше внимания. Прошлый телесезон принес «большой четверке» около 9,2 млрд долларов, пишет газета.

Рейтинги «большой четверки» американских телеканалов — АВС, NBC, CBS и Fox — продолжают снижаться, хотя с точки зрения рекламодателей они остаются наиболее эффективным способом коммуникации с потребителями.

Согласно прогнозу издания, переговоры руководства телеканалов и рекламодателей вследствие мирового кризиса будут более напряженными, чем обычно.
 

Другие публикации по теме:
  • Итоги III Всероссийского форума «Реклама на телевидении-2009»
  • СТС создаст своего селлера для продажи рекламы на ТВ
  • Русской службе "Би-Би-Си" пригрозили сокращением финансирования
  • Почти половина украинских телеканалов могут исчезнуть в 2009 году
  • Права на трансляцию Олимпиад за 4 миллиарда


  •   Обсудить на форуме  На главную