В связи с достигнутым уровнем дистрибуции компания Fox International Channels пересматривает рекламную стратегию и отказывается от рекламодателей TV Shop. Компания считает, что рост количества абонентов и увеличение продаж рекламы на телеканалах позволяют обойтись без телемагазинов.
Fox International Channels сообщает о рекордных показателях технического проникновения каналов в текущем месяце и приросте количества абонентов в период сентября 2011 года по апрель 2012 года.

Наиболее впечатляющий рост числа абонентов демонстрирует канал National Geographic Channel, аудитория которого выросла с 5.14 млн. абонентов в сентябре 2011 года до 11,1 млн. в апреле 2012 года, что составило более 116%.

Количество подписчиков Nat Geo Wild выросло с 0,7 млн. до 4,7 млн., Fox Crime - с 1,1 млн. до 5,3 млн., и FOXLife - с 1,3 млн. до 6,7 млн.

"Наш сейлз-хаус, обладающий эксклюзивными правами на продажу рекламы на каналах FIC на территории России, - Addee-Media, продолжает демонстрировать впечатляющие результаты роста FIC в России. Мы уже удвоили доходы в 2012 году по сравнению с 2011 годом. С новым уровнем дистрибуции каналов мы надеемся достичь еще более высоких темпов роста, - отметила Дебора Армстронг, старший вице-президент по продаже рекламы FOX International Channels в Европе.

http://www.telesputnik.ru
 

Другие публикации по теме:
  • Каналы Fox популярны в России
  • Fox Crime пришёл в Норвегию
  • FOXlife не будет во франции
  • О2ТВ становится популярнее
  • Аудитория О2ТВ растёт


  • Комментарии (0)   Обсудить на форуме  На главную