Компания Unilever в России, Украине и Беларуси достигла договоренности с «Видео Интернэшнл», «СТС Медиа», ВГТРК, а также с каналами «Газпром Медиа» по поводу размещения телерекламы на 2012 год.

Комментируя завершенную сделку, Илья Микин, медиадиректор компании Unilever в России, Украине и Беларуси, отметил: «Компания Unilever всегда занимает проактивную позицию на рынке. Достигнутые договоренности по качеству размещения и ценам вполне соответствуют нашим ожиданиям и агрессивным бизнес-планам компании на 2012 год».

«Мы очень довольны договоренностями, достигнутыми нами в рамках сделки для компании Unilever со всеми ведущими ТВ-селлерами. Я уверена, что запланированная рекламная активность нашего клиента будет способствовать укреплению его лидирующих позиций и на рынках его продукции, и как одного из крупнейших рекламодателей в стране», — добавляет Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative, входящего в группу АДВ.
 

Другие публикации по теме:
  • "Газпром-медиа" возглавил ТОП
  • Группа "Видео Интернешнл" лишилась крупного клиента на Украине
  • Триколор будет приобретен каналом НТВ-Плюс
  • Обращение ООО «Голден Интерстар»
  • Телеканалы увеличили скидки на рекламу


  •   Обсудить на форуме  На главную