Состояние дел и последние тенденции в глобальной Direct-To-Home отрасли свидетельствуют, что внутренний рынок готов к дальнейшему росту абонентской базы, которая, как ожидается, к 2018 г. составит 200 млн. человек, - таковы выводы, сделанные в докладе ресёрчинговой компании NSR. В общей сложности, сейчас насчитывается 99 региональных DTH операторов и более 13 тыс. 800 каналов с абонентской базой в 114 млн. подписчиков принесли более $65 млрд. (46 млрд. Евро) дохода, по состоянию дел на конец 2008 года. Состояние дел и последние тенденции в глобальной Direct-To-Home отрасли свидетельствуют, что внутренний рынок готов к дальнейшему росту абонентской базы, которая, как ожидается, к 2018 г. составит 200 млн. человек, - таковы выводы, сделанные в докладе ресёрчинговой компании NSR. В общей сложности, сейчас насчитывается 99 региональных DTH операторов и более 13 тыс. 800 каналов с абонентской базой в 114 млн. подписчиков принесли более $65 млрд. (46 млрд. Евро) дохода, по состоянию дел на конец 2008 года.
Доклад охватывает 10 регионов и учитывает, как сходства, так и различия, которые характерны всего рынка DTH.
Северная Америка, Западная Европа и Восточная Азия доминирует в своей массе с общим количеством каналов, пунктов абонентского подключения и доходов, а рост в этих регионах приходится на премиум услуги, такие например, как HDTV, PVR и VoD.
Центральная и Восточная Европа, Южная Азия и Южная Америка, с другой стороны, в значительной степени зависят от прироста собственной абонентской базы, но в их случае наращивание базы DTH подписчиков является крупнейшим стимулом и насущной необходимостью.
Первичные исследования, в виде многочисленных интервью, подтвердили, что экономическое воздействие было довольно успешным, поскольку операторы старались максимально эффективно использовать принцип, который получил название "получать удовольствие не выходя из дома".
Другая тенденция, которая определяет зрелость рынков, выражается в том, что в жесткую конкуренцию, между кабельным и спутниковым ТВ, вклинилась новая и всё более уверенно набирающая обороты услуга - IPTV, получившая угрожающиее распространение в странах с "быстым" интернет соединением, в таких странах как Франция и Соединенные Штаты.
В некоторых странах, DTH операторы тесно сотрудничают с телекоммуникационными гигантами в возможности предоставления собственным клиентам так называемой "услуги Triple", когда клиентам прелоставляется доступ к видео и данным интернет контента в комбинации со средствами массовой информации. Враг, таким образом, превратился в друга, в качестве платформы консолидации для достижения увеличения доходов, в том числе - и от от рекламы.
Аналитики агенства NSR ожидают, что число каналов вырастет до более чем 21 тыс. в 2018 году. Их прогноз основан на ежегодных темпах роста в 4,6%. Исходя из этого, нынешнее количество абонентов DTH в 114 млн., как ожидается, должно увеличиться до 209 млн. - в 2018 году.
В общей сложности, доходы операторов от подписчиков, как ожидается, вырастут с $65 млрд. (46 млрд. Евро) в 2008 году до более чем $100 млрд. (67.8 млрд. Евро) - к 2018 году.
 

Другие публикации по теме:
  • Мировой рынок платного спутникового DTH-телевидения звырос в 2008г на 18%
  • Рынок платного телевидения в России
  • DirecTV в Латинской Америке насчитывает 6,2 млн. подписчиков
  • IPTV набирает обороты
  • Cyfrowy Polsat наращивает показатели


  •   Обсудить на форуме  На главную