Телеканал запустил новую серию рекламных ID, отсылающих к стилю советского агитпропа.

Короткие 5- и 10-секундные заставки иронично рассказывают о неприятных опасностях, которые якобы могут подстерегать зрителя, оказавшегося в реальной стихии жизни, без привычного телевизора под рукой.
«Пользу и безопасность» просмотра 2×2 демонстрирует видеоисследование «График понижения опасности». Телеканал продолжит знакомить зрителя с новыми данными о пользе и безопасности просмотра 2×2. Следите за эфиром!

Креатив — телеканал 2×2
Руководитель проекта — зам. Генерального директора по маркетингу Наталья Исакова
Дизайнеры — Илона Попова, Наталья Щегольскова
Звук — саундпродюсер Егор Григорьев
 

Другие публикации по теме:
  • 2х2 зомбирует зрителей
  • JCTV переродиться в JuCeTV
  • Обзоры фестиваля «Другое кино» на «Еврокино»
  • Кадровая замена в «О2ТВ»
  • Телеканал «Top Shop TV» запустил новую версию канала через спутник «Ямал-20 ...


  •   Обсудить на форуме  На главную