Шоу-бизнес 24 часа в сутки. В США собираются открыть телеканал, который будет рассказывать о жизни звезд чуть ли не в режиме реального времени. Похожие программы были и до сих пор, однако отдельную кнопку под них выделяют впервые. Ну, а главными посредниками между зрителями и знаменитостями станут, само собой, папарацци. К дверям Нью-Йоркского ресторана, где любят ужинать знаменитости, папарацци слетаются как пчелы на мед. Сэмьюэл Джэксон пришел самым первым, выбежал из дома, как только получил sms на мобильник.

Сэмьюэл Джексон, папарацци: "Со мной сотрудничает полно народу - официанты, швейцары, за небольшие чаевые. Говорят: иди к тому ресторану, к этому".

Ждать иногда приходится по три, а то и четыре часа. Водители лимузинов дремлют, но папарацци, как хорошие охотники, не теряют добычу из виду. Вот в ресторан приехала певица Фeрги. Но сегодня она далеко не гвоздь программы. Фотографы собираются у дверей кухни. Наш знакомый Сэм упустил шанс встать в первом ряду, но у него есть преимущество - высокий рост и длинные руки.

Внезапно на тихой ночной улице в Гринвич Вилледж становится светло, как в полдень. Из ресторана выхоит Дженифер Лопез с мужем, певцом Марком Энтони. Уже чрез минуту после отъезда мега-звезды, на улице - ни одного фотографа. Надо спешить продать снимки раньше конкурентов.

Бони Фуллер, главный редактор журнала "Стар": "Дженифер выглядит чудесно. Это всего лишь полтора месяца после того, как родила двойню. Она наверняка хотела, чтобы ее сфотографировали, иначе поехала бы в другой ресторан".

Умные звезды научились манипулировать папарацци. Например, появляются в модном клубе или ресторане с новым приятелем, или демонстрируют обручальное кольцо. Но на таких денег не заработет ни глянцевый журнал, ни папарацци. Дороже всего стоят скандальные фотографии. Бритни Спирс стала источником приличного дохода для тысяч фотографов и издателей. За снимок, на котором Бритни бреет голову, фотографу заплатили 500 тысяч долларов!

Реджис Наварре, аладелец агентства папарацци Х-17: "Некоторые фото могут вас просто озолотить. Папарацци заработали состояния, когда погибла принцесса Диана".

Подружка Бритни, Пэрис Хилтон, знаменита собственно только тем, что знаменита - ее попытки записать музыкальный альбом или вести телепередачу кончились провалом. Пэрис Хилтон - продукт папарацци и результат ненасытного любопытства публики к жизни богатых и знаменитых.

Телеканал МТV из своей студии на Таймс Сквер ежедневно передает новости из жизни звезд кино, музыки и театра. И это воспринимается уже также обыденно, как новости из сферы политики и экономики, которые передает круглосуточно канал Эй-би-си из студии буквально через дорогу. Публика хочет знать о звездах все в режиме реального времени.



Реджис Наварре, владелец агентства папарацци Х-17: "Мы уже не дожидаемся, когда наши фото разместят в журналах, мы все публикуем в Интернете, практически моментально. Получается, что у простого человека появился такой постоянный доступ к частной жизни звезды. В любую минуту можно увидеть, что они делают - ходят, по магазинам в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, встречаются с друзьями или ужинают в ресторане".

В погоне за звездными сплетнями нет ничего нового, просто раньше для этого не применялись новейшие электронные технологии.

Бони Фуллер, главный редактор журнала "Стар": "Вы думаете в 60-е годы люди не умирали от любопытства к частной жизни президента Кеннеди. Об интрижке с Мэрилин Монро жаждали читать миллионы, а если бы к этому еще и фотографии прикрепить, получился бы бесценный материал!"

Публике уже недостаточно видеть фото причесанных и напомаженных знаменитостей на фестивалях и концертах. Фанаты хотят видеть звезд без грима, какие они на самом деле. Зачастую просто, чтобы понять: знаменитости, они как мы, тоже люди - худеют и толстеют, и не каждый день выглядят на все 100.
 

Другие публикации по теме:
  • «ТВ Бульвар» меняет облик
  • Новости Муз-ТВ
  • Телеканал Zone Club
  • «Publika TV»: Мы работаем не для политиков и власти, а для простых граждан!
  • «Светофор» на СТС


  •   Обсудить на форуме  На главную